- Подробности
- 📆 Опубликовано: 20 Январь 2022
- 🔎 Просмотров: 1324
Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов.
Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей.
Телефоны доверия - индикаторы выявления неблагополучия детей. Они позволяют своевременно принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий: конфликтов в семье, попыток побега из дома или суицидов. Организации предоставления эффективной помощи детям способствуют основные принципы деятельности телефонов доверия – уважение к ребенку, конфиденциальность обращения, бесплатность.
- Куда обратиться в трудной ситуации…
- Поговорим по душам?
- Если тебе трудно, не хочется жить…
- Проблемы в семье или с родственниками…
- Не с кем поделиться бедой...
- Нужен совет…
Общероссийский детский телефон доверия:
8 – 800 – 2000 – 122
С 1 января 2015 года на территории области детский телефон доверия с единым всероссийским номером 8-800-2000-122 будет работать в круглосуточном режиме.
-ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ВСЕГДА АНОНИМНА И БЕСПЛАТНА.
-ТЫ МОЖЕШЬ НЕ СООБЩАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ, АДРЕС И ДРУГИЕ ДАННЫЕ.
-ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЛЮДИ, НЕРАВНОДУШНЫЕ К СУДЬБЕ НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ ДЕТЕЙ, И ЗАДАТЬ ВОЛНУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ.
-ДЕЖУРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ ИЛИ ПОДСКАЖЕТ, КУДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОПРОС ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ.
Специалисты помогут тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома.
Принципы работы детского телефона доверия
Видео
1.Десять вопросов о детском телефоне доверия
2. Стук сердца.
Здесь представлены новые информационные материалы о детском телефоне доверия