Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
Привести информацию, размещенную на официаль-ном сайте, в соответствии с содержа-нием и порядком, установлен-ным норма-тивными правовыми актами. |
Приведение информации, размещенной на официальном сайте организации, в соответствии с содержанием и порядком, установленным нормативными правовыми актами. |
В течение месяца |
Рудова С.В Директор, Васильева Н.Д. учитель информатики |
Информация, размещенная на официальном сайте организации, приведена в соответствии содержанию и порядку, установленному нормативными правовыми актами. |
февраль 2020 года |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Не полностью реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (наличие комфортной зоны ожидания, оборудованной соответствующей мебелью; - наличие и понятность навигации внутри организации; - наличие и доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; - санитарное состояние помещений организации; - транспортная доступность). |
Полностью реализовать возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг: - оборудовать комфортную зону ожидания, с соответствующей мебелью; - разместить навигацию внутри организации; - организовать доступность питьевой воды; - оборудовать санитарно-гигиенические помещения; - регулярно проверять санитарное состояние помещений организации; - оборудовать парковку. |
первое полугодие 2020 года |
Рудова С.В. Директор, Новикова А.А, техисполнитель |
Реализованы возможности организации по повыше-нию комфортности условий оказания услуг: -оборудована комфортная зона ожидания, с соответствующей мебелью; -размещена навигация внутри организации; -установлены резервуары с питьевой воды; -оборудовано санитарно-гигиеническое помещение; - регулярно проверятся санитарное состояние помещений организации; оборудована парковка. |
Апрель 2020 года |
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Обеспечены не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов. |
Обеспечить условия доступности услуг для инвалидов. |
первое полугодие 2020 года |
Рудова С.В. Директор |
Обеспечение условий доступности услуг для инвалидов. |
Апрель 2020 года |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
Не изучается оценка получения услуг по критерию доброжелательности и вежливости работников. |
Изучить оценку получения услуг по критерию доброжелательности и вежливости работников (анкетирование) |
Май 2020 года |
Рудова С.В. Директор |
Проведено анкетирование по изучению критерия доброжелательности и вежливости работников. |
Май 2020 года |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Не изучается мнение получателей удовлетворенностью качеством условий оказания услуг. |
Изучить мнение родителей и учащихся удовлетворенностью качеством условий оказания услуг (анкетирование). |
Май 2020 года |
Рудова С.В. Директор |
Проведено анкетирование по изучению удовлетворенности качеством условий оказания услуг. |
Май 2020 года |