Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

 

 

 

 

 

 

I. Открытость и доступность информации об организации

Привести информацию, размещенную на официаль-ном сайте, в соответствии с содержа-нием и порядком, установлен-ным норма-тивными правовыми актами.

Приведение информации, размещенной на официальном сайте организации, в соответствии с содержанием и порядком, установленным нормативными правовыми актами.

В течение месяца

Рудова С.В

Директор,

Васильева Н.Д.  учитель информатики

Информация, размещенная на официальном сайте организации, приведена в соответствии содержанию и порядку, установленному нормативными правовыми актами.

февраль 2020 года

II. Комфортность условий предоставления услуг

Не полностью реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (наличие комфортной зоны ожидания, оборудованной соответствующей мебелью; - наличие и понятность навигации внутри организации; - наличие и доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; - санитарное состояние помещений организации; - транспортная доступность).

Полностью реализовать возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг: 

- оборудовать комфортную зону ожидания, с соответствующей мебелью;

- разместить навигацию внутри организации;

- организовать  доступность питьевой воды;

- оборудовать санитарно-гигиенические помещения;

- регулярно проверять санитарное состояние помещений организации; - оборудовать парковку.

первое полугодие 2020 года

Рудова С.В.

Директор,

Новикова А.А, техисполнитель

Реализованы возможности организации по повыше-нию комфортности условий оказания услуг: 

-оборудована комфортная зона ожидания, с соответствующей мебелью;

-размещена навигация внутри организации;

-установлены резервуары с питьевой воды;

-оборудовано санитарно-гигиеническое помещение;

- регулярно проверятся санитарное состояние помещений организации;

 оборудована парковка.

Апрель 2020 года

 

 

 

 

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

Обеспечены не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов.

Обеспечить условия доступности услуг для инвалидов.

первое полугодие 2020 года

Рудова С.В.

Директор

Обеспечение условий доступности услуг для инвалидов.

Апрель  2020 года

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

Не изучается оценка получения услуг по критерию доброжелательности и вежливости работников.

Изучить оценку получения услуг по критерию доброжелательности и вежливости работников (анкетирование)

Май 2020 года

Рудова С.В.

Директор

Проведено анкетирование по изучению критерия доброжелательности и вежливости работников.

Май 2020 года

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Не изучается мнение получателей удовлетворенностью качеством условий оказания услуг.

Изучить мнение родителей и учащихся удовлетворенностью качеством условий оказания услуг (анкетирование).

 

Май 2020 года

 

Рудова С.В.

Директор

Проведено анкетирование по изучению удовлетворенности качеством условий оказания услуг.

 

Май 2020 года