Версия для слабовидящих

Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов.

Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей.

 Телефоны доверия - индикаторы выявления неблагополучия детей. Они позволяют своевременно принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий: конфликтов в семье, попыток побега из дома или суицидов. Организации предоставления эффективной помощи детям способствуют основные принципы деятельности телефонов доверия – уважение к ребенку, конфиденциальность обращения, бесплатность.

    • Куда обратиться в трудной ситуации…
    • Поговорим по душам?
    • Если тебе трудно, не хочется жить…
    • Проблемы в семье или с родственниками…
    • Не с кем поделиться бедой...
    • Нужен совет…

Общероссийский  детский телефон доверия:

8 – 800 – 2000 – 122

С 1 января 2015 года на территории области детский телефон доверия с единым всероссийским номером 8-800-2000-122 будет работать в круглосуточном режиме.

-ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ВСЕГДА АНОНИМНА  И БЕСПЛАТНА.
-ТЫ МОЖЕШЬ НЕ СООБЩАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ, АДРЕС И ДРУГИЕ ДАННЫЕ.
-ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЛЮДИ, НЕРАВНОДУШНЫЕ К СУДЬБЕ НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ ДЕТЕЙ, И ЗАДАТЬ ВОЛНУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ.
-ДЕЖУРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ ИЛИ ПОДСКАЖЕТ, КУДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОПРОС ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ.

Специалисты помогут тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома.

Принципы работы детского телефона доверия

       

      

Видео

1.Десять вопросов о детском телефоне доверия  

2. Стук сердца.